Реализация

Контент-маркетинг

В рамках проекта мы обеспечили регулярное наполнение профиля с частотой одна публикация в неделю. Для свадебного фотографа такой ритм оказался оптимальным: количество съёмок ограничено, а основной акцент аудитории делается на качество фото и видео, а не на их количество.

На первом этапе клиент принял решение не запускать развлекательные и тематические Reels, сосредоточившись на публикации портфолио. При таком подходе, за период кампании, контент собрал более 400 000 просмотров, публикации продемонстрировали высокий уровень вовлечённости, лента приобрела стильную, целостную структуру, отражающую профессионализм фотографа.

Таким образом, даже при умеренном объёме контента, мы смогли обеспечить стабильный рост охватов и вовлечённости.

Рекламная кампания

Основной акцент продвижения был сделан на таргетированную рекламу в Meta Ads* на Instagram*. Мы протестировали различные форматы и креативы, оптимизировали объявления и сосредоточились на тех, что показывали наилучшие результаты.

Кампания была направлена на привлечение целевой аудитории, интересующейся свадебной тематикой. Важным результатом стало то, что пользователи не просто переходили в профиль, но и активно писали в Direct.

Ключевые показатели

Цена за клик

0,2

Цена за подписчика

6,5

Цена за лид

57

Результат

В период продвижения через Direct начали поступать обращения, а профиль в Instagram* стал выполнять не только имиджевую функцию, но и приносить реальные заявки на свадебные фотосессии.

Полученные показатели подтвердили, что даже при умеренном объёме контента и ограниченном бюджете продвижение с грамотной стратегией даёт хороший результат.