Кухни на заказ

ВКонтакте
Ко мне обратился заказчик из Санкт-Петербурга с проектом – изготовление кухонь на заказ. У него уже была создана группа ВКонтакте, но требовалось ее отредактировать и приступить к продвижению. Основная – цель повысить узнаваемость бренда в глазах целевой аудитории.

Так, в первую очередь были включены и заполнены разделы: обложка, сообщения сообщества, информация, карта, навигационное меню, виджеты и товары. Расположение важной информации в верхней части группы позволяет не вводить в заблуждение новых подписчиков, а ознакомить с ценами, услугами и способами связи сразу, что повышает конверсию в заявки. Если сейчас клиент не готов совершить заказ, то наша задача мотивировать подписаться на профиль и подогревать его интерес нативными и коммерческими новостями.

Была определена целевая аудитория, на которую были нацелены рекламные сообщения. Наибольший отклик мы заметили от женщин, возраста 30-45 лет, состоящие в браки и имеющие ребенка возраста от 3х лет, со смежными интересами: переезд в новый дом/квартиру или обновление интерьера. Оставаясь на связи нам удается повысить узнаваемость бренда и в будущем получить заказ.

На текущий момент за новостями группы ВКонтакте следят более 9 000 человек. Если вы тоже занимаетесь производством кухонных гарнитуров и хотите привлечь внимание целевой аудитории к вашим услугам, то я рекомендую использовать социальные сети, как эффективный инструмент продвижения.

Другие кейсы