Ко мне обратился фитнес клуб, который находится в г. Жуковский (МО). Им требовалось повысить популярность клуба в своем городе и привлечь новых клиентов. Для продвижения была выбрана социальная сеть ВКонтакте.
Для начала был проведен анализ конкурентов, чтобы определить сильные стороны и конкурентные преимущества клуба. Ими оказалась доступная ценовая политика, качественное оборудование и стильное оформление внутреннего пространства фитнес клуба. Именно эти ценности мы доносили, когда оформляли, заполняли и публиковали контент в группе.
Для привлечения внимания пользователей мы использовали таргетированную рекламу и адресные рассылки. Чтобы получить больший отклик мы сегментировали целевую аудиторию и выделили следующие портреты: а) прямые конкуренты - кто уже посещает фитнес-клуб, но мы можем предложить лучшие условия; б) косвенные конкуренты - йога центры, групповые занятия; в) мамы в декрете, кто хочет привести себя в порядок после рождения ребенка; г) работники офисов, чей образ жизни малоподвижный и другие. Основным целевым действием было запись на бесплатное пробное занятие.
В итоге нам удалось собрать в сообществе ВКонтакте более 4 000 человек и увеличить количество записей на пробное занятия на 30%. Социальные сети хороший инструмент привлечения новых клиентов для фитнеса клубов.