Туристическое бюро

Туристическое бюро в г. Архангельск обратилось ко мне с просьбой помочь развивать их группу ВКонтакте и привлекать с помощью нее новых клиентов.

Перед тем, как приступить к работе был проведен анализ тематики деятельности, целевой аудитории и конкурентов. Компания специализируется на горящих путевках, а значит, нам нужно искать людей, которые готовы быстро принять решение о путешествии, при этом сэкономить на цене (те, у кого свободный график или удаленная работа, студенты, молодые родители). Приоритетные направления путевок: Турция, Египет, Греция, Филиппины, Вьетнам.

Далее мы приступили к наполнению разделов сообщества информацией, чтобы пользователь смог ознакомиться с материалами в онлайне. Сделали стилизованное оформление шапки профиля, заполнили информацию о путевках, показали в фото- и видеоальбомах как выглядят предлагаемые отели и прилегающие территории. Подключили удобные способы связи с нами: телефон, почта, чат ВКонтакте. Составляли новости, где анонсировали выгодные предложения по турам. Распространяли информацию тем, кто в ближайшее время планирует поехать в путешествие и присматривается к агентствам.

Все это позволило увеличить количество ЛИДов для компании «Норд-Вест». За первый месяц сотрудничества +11 обращений ВКонтакте. Клиент доволен работой и рекомендует мою команду как хороших специалистов.

Другие кейсы