«ArtTube» – информационный портал, где расположено расписание работы выставок, музеев, галерей, фестивалей современного искусства в России и СНГ. Компания обратилась ко мне с задачей ведения групп в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Перед тем, как приступить к работе мы погрузились в специфику деятельности и изучили основные тренды в этой области. Это позволило лучше понимать целевую аудиторию и их потребности. Основная цель проекта – распространения свежих актуальных новостей, которыми живет культурное сообщество. Аудитория любителей этого жанра - в некотором роде новаторы, которые желают увидеть мир, с другой стороны, с помощью различных форм и красок. Они чутко относятся к проблемам современного общества и желают соприкоснуться с творениями художников этого времени.
В процессе отбора новостей для дальнейшей редакции мы учитывали эти нюансы. Так из 50 мероприятий только 5 самых впечатляющих ежедневно попадали в ленту. Но информация по каждому мероприятию разная, поэтому важно было привести ее к единой стилизации, подходящей для соц. сетей. Так, тексты были адаптированы в краткий анонс мероприятия на 1 000 символов с соблюдением определенной структуры: название, дата, место проведение, цена вовлекающее описание, ссылка на портал. Итоговый пост выходил с правильным текстом, изображением и хештегами. Для повышения вовлеченности текущих подписчиков и привлечения новых мы проводили розыгрыши билетов на предстоящие мероприятия. Мы получили позитивный отклик и сделали их регулярными.
Моей командой было составлено более 1 500 новостей и проведены маркетинговые активности, что способствовало повышению узнаваемости портала «ArtTube» в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.