Ко мне обратился магазин автозапчастей для иномарок и автосервис в г. Самара с просьбой привлечь новых клиентов.
Понимая, что социальные сети хороший и прогрессирующий инструмент коммуникации с потребителями, я предложила создать и развивать сообщество ВКонтакте.
Мы проанализировали целевую аудиторию, сегментировали ее по маркам автомобилей, выявили проблемы и потребности каждой группы. Были заполнены разделы сообщества контентом, чтобы ознакомить посетителей с товарами и услугами компании, в постах размещали информацию о новинках и акциях на автозапчасти и полезный контент (ПДД, изменения на рынке, как поступить в спорных ситуациях на дорогах, как на ранних стадиях распознать технические неполадки авто, и др.). Мы привлекали целевую аудиторию в группу с помощью рассылок и конкурсов.
За 2 года совместной работы нам удалось привлечь в группу ВКонтакте более 4 500 человек и сделать ее полноценным каналом генерации клиентского трафика.