Семейный развлекательный центр «Атлантида» хотел улучшить имидж компании в интернете и привлечь новый клиентский трафик. Они обратились ко мне с просьбой помочь развить их Instagram-сообщество.
Совместно с дизайнером мы разработали новую стилизацию сообщества. Лента новостей стала выглядеть ярко и интересно, а каждая отдельная новость сочетается друг с другом. Профессиональные снимки и красивая графика значительно повышают конверсию в подписчиков.
Далее мы приступили к смысловому наполнению. Актуальную информацию о центре, игровой зоне, меню, акциях и контактах расположили в шапке профиля. А афиши, фотоотчеты с прошедших мероприятий, отзывы довольных клиентов ежедневно публиковались в ленте новостей. Это показало, насколько интересно и весело можно провести время в развлекательном центре всей семьей.
На жителей г. Акту (Казахстан) была запущена таргетированная реклама. Нашей целевой аудиторией являлись на 90% женщины, чьи дети возраста 2-12 лет. Мы демонстрировали преимущества посещения центра как в рамках подготовленных развлекательных программ, так и для организации индивидуального праздника.
За время работы нам удалось повысить численность подписчиков Instagram на 5 000 человек. Это аудитория вовлеченных пользователей, интересующихся досугом в развлекательном центре.