Пошив штор

ВКонтакте
Ко мне за развитием обратилась дизайн-студия по пошиву штор и текстиля в Москве и Подмосковье. «Belladone» хотела наладить коммуникацию с будущими клиентами через Instagram.

На старте было произведено тематическое наполнение страницы текстовым, фото- и видеоконтентом. Мониторинг реакции пользователей на размещенный контент показал, что высокий уровень вовлечения демонстрируют: контент, содержащий брендированную информацию о дизайн-студии «Belladone» и полезная информация, позволяющая изучить важные аспекты выбора штор перед пошивом.

Для привлечения пользователей мы использовали таргетированную рекламу. Собрали и разделили целевую аудиторию на следующие сегменты: аудитория конкурентов, совершавшие смежные покупки по облагораживанию дома или квартиры (корпусная и мягкая мебель, освещение, крупная и мелкая бытовая техника), база ретаргетинга клиента (пиксели на сайте и контакты CRM), аудитория look-alike (похожая на тех, кто ранее совершал заказы). В рекламных макетах мы предлагали ознакомиться с компанией и ее работами, предлагали консультацию и бесплатный выезд на замер.

Используя инструменты контент-маркетинга и таргетированной рекламы, мы добились следующих показателей в социальной сети Instagram на ежемесячной основе: охват рекламы, т.е. какое количество людей увидело новости профиля – более 13 000 человек, посетившие профиль и читающие больше информации – более 1 200 человек, совершившие целевое конверсионное действие (звонки, прямые запросы в директ, e-mail-письма) – около 15 человек.

Другие кейсы