Доставка цветов

Компания «Bonbon de Fleur» обратилась за помощью в обновлении концепции ведения профиля. Они хотели раскрыть преимущества их бренда в глазах потенциальных клиентов.

Перед тем как приступить к работе мы углубились в специфику деятельности клиента. Компания ориентируется на авторские букеты класса люкс при приемлемом ценообразовании. А экологичная упаковка с флористической пеной позволяет цветам сохранять первоначальный вид как можно дольше. Дополнить подарок можно воздушными эклерами, которые изготавливаются по секретному рецепту.

Мы составили композицию профиля из разноплановых фотографий клиента и сделали раскладку, где изображения гармонично сочетаются друг с другом. Основной акцент был сделан на букетах с однородным фоном, чтобы сфокусировать внимание именно на цветочных композициях. В текстах мы погружали читателей в тонкости удивительного мира флористики и делились рекомендациями по уходу за растениями. А для особых ценителей предлагали цветочную подписку, где каждый может самостоятельно собрать уникальный букет под свое настроение и интерьер.

Мы отнеслись с особым вниманием к деталям эстетики профиля и это позволило заиграть ему новыми красками! Это по достоинству оценили подписчики профиля и проявили большую заинтересованность к заказу букетов.

Другие кейсы