Бар

«Борис Бар» колоритное заведение, куда по выходным спешат жители Челябинска. Компания обратилась ко мне за помощью прорекламировать их группу ВКонтакте, чтобы повысить популярность бара.

Классная маркетинговая идея – уже половина успеха. Так, в основу легла креативная концепция. Владельцы создали легенду, что владеет баром Борис Юринов, русский бандит, бывший агент КГБ (Персонаж фильма «Большой куш»). Главной визитной карточкой служит дружественная коммуникация, позволяющая почувствовать всех гостей в баре друзьями. Не зря заведение называют баром «для своих». Вот это позиционирование мы доносили в таргетированной рекламе для целевой аудитории. Пользователи охотно интересовались рекламой и подписывались на группу.

Нам удалось привлечь более 1 500 новых подписчиков в сообщество ВКонтакте. Бар стал более популярным в онлайне и посещаемым в офлайне.

Другие кейсы