Школа выживания для родителей

Ко мне обратился образовательный проект с целью привлечь больше читателей к блогу в Instagram. Основная тематика – это экспертные консультации о воспитании детей.

На старте сотрудничества был недавно созданный профиль с 20 публикациями и 200 подписчиками. Мы заполнили аккаунт: аватар, описание, добавили taplink. Оформили и опубликовали информацию, фотографии и видеозаписи в профиле: посты, актуальные сторис и IGTV.

Далее были четко прописаны рубрики контента. Мы раскрывали экспертность специалистов-спикеров, делились советами и рекомендациями по предметной области, вовлекали читателей в обучающие процессы интерактивными играми, которые лучше позволяли узнать маме себя и своего ребенка.

Для увеличения охвата мы использовали таргетированную рекламу на мам, чей ребенок достиг возраста 6-10 лет и сейчас проходит обучение в начальных классах школы. Проблемы социализации и адаптации в общество, а также поддержки родителей в этот непростой период решает данный образовательный проект. Чтобы повысить конверсию в подписчиков периодически проводились розыгрыши книг авторов курсов и развивающие игрушки для детей.

По итогу кол-во читателей блога в Instagram стало более 3 000 человек.

Другие кейсы