Отель в Абхазии

Отель «Амран» расположен в Гагре (Абхазия), всего в 100 метрах от пляжа Черного моря. Ко мне обратилась компания с целью увеличить количество заявок на размещение в отеле, т.к. заявок с сайта было недостаточно, а Booking забирает большую комиссию.

Я предложила начать продвижение в социальной сети ВКонтакте.

Мы создали группу, заполнили ее информацией о компании, представили гостиничные номера, продемонстрировали на фотографиях прилегающую территорию, создали обсуждения, где можно прочитать отзывы гостей и задать интересующие вопросы. В постах рассказывали о местных достопримечательностях и развлечениях, интересующих туристов.

Нашли нашу целевую аудиторию и распространили информацию об отеле и условиях размещения за счет адресных рассылок и таргетированной рекламы. Мы находили людей, которые планируют поездку в Абхазию по критериям смежных интересов – услуги экскурсий, аренда авто, посещение местных мероприятий. А благодаря предметному изучению портрета ЦА, мы сделали акцент на женщин возраста 35+, проживающих в регионах, работающих, имеющих ежемесячный достаток в пределах 30-50 тыс. руб.

С помощью группы ВКонтакте нам удалось повысить количество заявок на 25%. Поэтому мы можем судить об эффективности использования этого инструмента для туристической ниши.

Другие кейсы