Сервисный центр «iTurbo» предоставляет услуги по ремонту электроники в г. Караганда. Компания обратилась с задачей привлечь новых клиентов через Instagram.
В первую очередь, мы систематизировали выкладку новостей в профиле, в которых демонстрировали примеры работ, рассказывали об услугах, этапах проведения ремонта и т.п. Постоянная активность на странице повышает доверие потенциальных клиентов.
Далее приступили к настройке и запуску таргетированной рекламы. Наилучший отклик показали следующие группы пользователей: собранная аудитория по геотаргетингу, разделенная на 2 основных сегмента: владельцы Apple и Android; аудитория «look-alike» (похожая) на тех, кто ранее писал в Direct; аудитория, собранная через пиксель сайта и Taplink. Среди рекламных креативов наиболее результативными оказались – примеры работ до/после.
По итогу средняя стоимость клика составила 6 рублей, а цена заявки обошлась менее 100 рублей. Клиент очень доволен, что использует этот канал рекламы для своей компании.