Дымоходные системы «Jeremias»

Ко мне обратился российский представитель группы компаний «Jeremias», которые являются мировым лидером в области производства модульных дымоходных систем из нержавеющей стали. Высочайшее качество и лучший сервис – главные конкурентные преимущества. За 40 лет работы компания вышла на международный рынок, обосновала производственные комплексы и представительства по всему миру. Социальные сети позволяют повысить узнаваемость бренда в данной отрасли.

В первую очередь, я поставила для своей команды задачу разобраться в тематике деятельности и вникнуть во все технические детали, чтобы соблюсти правильную терминологию и сформировать «голос» бренда (tone of voice).

Т.к. целевой аудиторией являются проектировщики, строительные и торговые представители, то мы показывали и рассказывали в контент-маркетинге о миссии и ценностях компании, которые отражаются в ее продукции: внимание к деталям, функциональность, надежность, соответствие стандартам и др.

Были максимально наполнены все разделы, чтобы потенциальные клиенты и партнеры могли ознакомиться с необходимой информацией. Проведенная оптимизация сообществ, способствовала поисковой индексации и привлечению дополнительного трафика.

Для привлечения целевой аудитории использовалась таргетированная реклама.

Ведение и продвижение сообществ позволило повысить узнаваемость компании в глазах целевой аудиторию и собрать более 7 500 подписчиков в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Другие кейсы