Ко мне за созданием, ведением и продвижением группы в Facebook обратилась компания «JEWELLERY AIR», которая занимается продажей гравировального оборудования. Помимо этого, в 2014 году они основали международную ювелирную школу, где обучено уже более 350 специалистов из России, Европы, Азии и Америки.
Основная цель – повышение узнаваемости бренда.
В первую очередь была разработана SMM-стратегия: поставлены цели и задачи, изучена целевая аудитория и конкуренты, определены типы контента и выбрана концепция продвижения. В контенте мы публиковали примеры изготовленных гравировок и ювелирных изделий с помощью оборудования компании. Приглашенные мастера делились полезными советами по ремеслу.
Регулярно запускалась таргетированная реклама на любителей и профессионалов своего дела, которые охотно переходили и подписывались на сообщество.
Нам удалось значительно расширить охват аудитории, которая взаимодействовала с брендом. Более 2 000 человек подписались на сообщество Facebook и ежедневно следят за новостями компании.