Я и моя команда занимались продвижением группы ВКонтакте, посвященной удобному получению расписания сеансов кинотеатров г. Таганрога, оповещению о ближайших премьерах и свежих новостях, поиску стоимости билетов и схем залов, информированию об акциях и мероприятиях кинотеатров.
Используя функционал социальной сети ВКонтакте, необходимо было удобно структурировать информацию и расположить ее в разделах сообщества. Так, в шапке профиля группы был расположен баннер с недавно вышедшими фильмами. С помощью wiki-разметки запрограммировано удобное расписание сеансов кинотеатров, которое еженедельно обновлялось. В фотоальбомах, видеозаписях и в ленте новостей размещалась информация o новинках кино, акциях и мероприятиях. Регулярное проведение конкурсов и акций стимулировало подписываться на группу новых пользователей и регулярно следить за новостями сообщества.
Все это позволяло собрать любителей кино из г. Таганрог в размере более 7 000 человек в сообществе ВКонтакте.