Сеть обувных магазинов «Котофей»

ВКонтакте
ТМ «Котофей» – производит обувь для детей и подростков. Имеет 268 филиалов в 116 городах России.

Ко мне обратилась сеть фирменных магазинов по Санкт-Петербургу и области с целью обновить дизайн социальных сетей, сделать постинг контента регулярным, повысить активность пользователей и привлечь новых участников.

Чтобы сообщества заиграли новыми красками, были разработаны графические материалы, которые помогли подчеркнуть имидж бренда и сделать контент более привлекательным.

Регулярный постинг новостей с учетом обновленной концепции и проведение розыгрышей, показали активную работу магазина и желание взаимодействовать с аудиторией.

Привлечение пользователей осуществлялось с помощью таргетированной рекламы, нацеленной на целевую аудиторию.

Проделанный комплекс работ позволил привлечь новых участников и повысить активность текущих.

Другие кейсы