Компания «MAKSILED» – крупнейший поставщик светодиодного оборудования в России.
Стоит отметить, что в некоторых сферах бизнеса не стоит ожидать прямых продаж через социальные сети. Они являются элементом воронки продаж, т.е. при выборе поставщика обычно изучают сайт, соц. сети, отзывы и по комплексному впечатлению оценивают компанию. Поэтому была необходимость продемонстрировать посетителям сообщества ВКонтакте активную и надежную компании.
Нами был разработан контент-план, в который мы включили полезный и продающий контент. В первом типе контента мы рассказывали о пользе, экспертности компании, отвечали на часто задаваемые вопросы. А в продающем рассказывали о продукции и доносили ее ценности. Параллельно группа индексировалась по ключевым запросам благодаря грамотной оптимизации. Мы не забыли и об оформлении, которое производит хорошее впечатление на потенциальных клиентов.
Результатом сотрудничества стало увеличение посещаемости группы в 2 раза, рост числа переходов на сайт и обратные переходы с сайта в ВКонтакте.