Медицинский центр

ВКонтакте Instagram*
Ко мне обратился медицинский центр «На набережной» в г. Калининград. Приоритетные направления деятельности: косметология, дерматология и массаж.

Им требовалось обновить стратегию ведения и продвижения компании в Instagram.

Проанализировав аккаунт, я определила, что потребуется:
а) обновить внешний вид профиля,
б) выделить инфоповоды и сформировать контент,
в) увеличить охват рекламы.

Так, взяв за основу фирменный стиль сайта мы оформили и опубликовали в Highlights информацию о компании, услугах, врачах, прайс, отзывы довольных клиентов. Теперь профиль стал удобным с точки зрения навигации и поиска важной информации.

Контент был поделен на рубрики: какие заболевания лечат в клинике, примеры работ, используемые препараты, акции, информация о докторах.

Проведение розыгрышей и таргетированная реклама привлекли новых подписчиков на страницу. Мы составили портрет целевой аудитории и выявили ее «боли». Составили офферы, в которых прописали все клиентские выгоды. Мотивировали записаться на бесплатную консультацию для того, чтобы перевести на следующую стадию воронки продаж.

Рекламный охват вырос до 10 000 человек. Целевая аудитория на 95% соответствовала портрету ЦА. Ежемесячно около 50 человек достигали целевых действий.

Другие кейсы