Медицинский центр

ВКонтакте Instagram*
Медицинский центр «Стимул» начал свою работу с 2003 года в г. Санкт-Петербург. Компания предлагает самый широкий спектр услуг для поддержания здоровья, красоты и молодости (косметология, массаж, коррекция веса и другое).

Целью продвижения в социальных сетях являлось повышение узнаваемости медицинского центра среди целевой аудитории.

Был проведен анализ услуг компании, целевой аудитории, конкурентов. Это позволило определить портрет клиента, его потребности и в результате создать конкурентоспособное предложение. В сообществе на регулярной основе публиковался контент, отвечающий болям и потребностям ЦА.

Привлечение целевой аудитории производилось с помощью таргетированной рекламы с использованием различных офферов (специальных предложений).

Нам удалось увеличить количество подписчиков группы ВКонтакте до 4 500 человек, а в Instagram до 1 500 человек. Они активно задавали вопросы об услугах центра и записывались на прием.

Другие кейсы