Изготовление пакетов с логотипами

Торгово-производственная компания «МастерПак» обратилась ко мне с целью повысить количество ЛИДов на изготовление пакетов с логотипами.

Для реализации этой цели я предложила вести и продвигать социальные сети, сделав упор на таргетированную рекламу в Facebook и Instagram.

Был проведен анализ деятельности компании и качества сообществ. В социальных сетях отсутствовали регулярные публикации с информацией о компании, примерах выполненных работ, отзывах довольных клиентов. Это отрицательно влияет на конверсию в заявки, поэтому мы сделали постинг контента ежедневным с привлекательным оформлением и продающим текстом.

Далее были сформированы сегменты целевой аудитории на разные отрасли бизнеса: beauty, медицина, розничная торговля, одежда, электроника и другое. Параллельно в ads manager (рекламный кабинет в Facebook) была произведена настройка и запущена реклама. Мы тестировали различные креативы. Лучшие результаты в рекламе показало релевантное соотношение ЦА (ЛПР конкретной сферы бизнеса) с примерами реализованных работ по похожим сферам. Например, владельцам кафе мы показывали фотографии напечатанных пакетов других ресторанов. В тексте мы сообщали, что знаем все нюансы вашей сферы бизнеса и готовы выполнить заказ качественно, в срок и по оптимальной цене. Данный посыл вызывал доверие.

В результате мы получили 267 заявок. Для анализа качества работы менеджеров по продажам, была использована система аналитики Roistat. Рекламная кампания прошла успешно и клиент доволен сотрудничеством.

Другие кейсы