Группа медицинских компаний «Андреевские больницы – НЕБОЛИТ» создана в 2002 году. В состав группы входят 6 многопрофильных центров в Москве и МО. Клиники предоставляют полный комплекс амбулаторно-диагностических, лечебных, реабилитационно-восстановительных и эстетических услуг.
Задача, поставленная клиентом: развивать сообщества в социальных сетях с целью повышения доверия к компании и получения заявок.
Основной упор делался на контент-маркетинг: демонстрировались компетенции специалистов и фотографии результатов работы, создавались тематические статьи, осуществлялась работа с отзывами.
Ежемесячно запускалась таргетированная реклама для расширения охвата, узнаваемости бренда и для пиара конкретной акции. Проводились розыгрыши, которые позволили установить более тесную связь с участниками сообществ.
С социальных сетей ежемесячно поступало более 25 заявок на услуги клиники.