Ко мне обратилась компания «PAVIA SPA COSMETICS», которая занимается продажей натуральной итальянской косметики для шугаринга. Бренд уже успел зарекомендовать себя на рынке, но требовалось повысить его узнаваемость и привлечь целевую аудиторию.
ВКонтакте является популярной площадкой для beauty-сферы, поэтому мы решили развивать группу Заказчика в данной социальной сети.
Анализ целевой аудитории выявил несколько потребительских сегментов.
- Первые – кто приобретает косметику для личного использования.
- Вторые – это мастера, которые использую косметику для работы.
- Третьи – кто желает стать дистрибьютором продукции в своем городе.
У каждого сегмента свои потребности, поэтому в новостях мы раскрывали философию бренда и презентовали продукцию. В статьях был описан натуральный состав и экологичность косметики. Чтобы повысить доверие были опубликованы отзывы довольных клиентов. Периодически проводились мастер-классы, а фото- и видеоотчеты публиковались в группе. Врачи-косметологии делились полезными советами по домашнему уходу, а мы помогали с красивой подачей материала.
Регулярный постинг новостей в фирменном стиле позволил повысить узнаваемость компании ВКонтакте и получить целевые заявки.