Двери

ВКонтакте
Продажа дверей в Санкт-Петербурге – приоритетная специализация компании «ПремДвери». В Санкт-Петербурге находится 6 магазинов. Компания обратилась с целью поддержания имиджа в социальной сети ВКонтакте и повышения узнаваемости. Необходимо было, чтобы при прочих равных условиях был сделан выбор в пользу данной компании, а не конкурентов.

Я понимала, что для этого в социальных сетях компания должна иметь активную позицию и постоянно коммуницировать с потенциальными клиентами. В ВКонтакте уже было создано сообщество, но не было определенной концепции. Мы проанализировали целевую аудиторию и конкурентов. Сформировали план внесения изменений и приступили к его реализации.

Мы оптимизировали сообщество по поисковым запросам, употребляя в разделах необходимые ключевые слова. Подключили и оформили шапку профиля, фотоальбомы, товары, виджеты, карту и кнопки связи. Сообщество стало выглядеть презентабельно и отражать ценности компании.

Формируя ленту новостей, мы старались делиться полезной информацией, которая может помочь пользователям сделать правильный выбор компании и продукции: рассказывали, как правильно подобрать двери, делились советами по уходу, сравнивали различные виды фурнитуры, демонстрировали ассортимент товаров и ректальные фотографии уже установленных дверей.

Приглашали подписаться на страницу целевую аудиторию, чтобы в момент горячей потребности уже иметь контакты надежной компании.

Регулярный постинг новостей показывает целевой аудитории экспертность и клиенториентированность компании. А благодаря правильной оптимизации сообщества и системной работе нам удалось подняться во внутреннем поиске социальной сети ВКонтакте по запросу «двери» на 6 место, что дало дополнительный трафик клиентов.

Другие кейсы