Сеть офтальмологических клиник

ВКонтакте
Центр зрения «Микрохирургия» – самая крупная сеть офтальмологических клиник в Иркутской области.

Компания обратилась ко мне со следующими задачами: создание репутации клиники как многопрофильной и инновационной, информирование населения о спектре оказываемых услуг и акциях, повышение узнаваемости бренда, получение заявок на консультацию.

Для того, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории, было необходимо подобрать правильный контент и качественно его оформить. Поэтому были выделены рубрики, по которым составлялся контент для сообществ. Проведение конкурсов и акций позволило привлечь новую аудиторию специальными бонусами. А запуск специальных предложений для подписчиков повысил вовлеченность. Для каждого сегмента аудитории было прописано уникальное предложение с призывом к действию и запущена реклама. Это позволило увеличить количество обращений и повысить конверсию.

Нам удалось повысить узнаваемость компании среди жителей области и подкрепить лояльность тех, кто уже знал о клинике, но не решался записаться на консультацию. Более 1 млн. человек узнали о клинике и более 10 000 следят за новостями компании в социальных сетях.

Другие кейсы