Школа шитья

Instagram*
Ко мне за помощью на продвижение в интернете обратилась компания, которая организует курсы кройки и шитья в г. Белгород. Руководитель уже давно проводит обучение в данной сфере и хотел масштабироваться.

Социальные сети прекрасно помогают наладить коммуникацию с пользователями и привлечь новых клиентов. Для продвижения была выбрана соц.сеть ВКонтакте.

Приступая к работе, было необходимо раскрыть всю ценность продукта клиента, т.к. за плечами скрывался большой опыт работы и высокий профессионализм. В ходе работы была собрана вся необходимая информация, которую мы оформили и разместили в сообществе.

Далее мы начали публиковать бесплатный образовательный материал, который показывал нашу экспертизу и был полезен для тех, кто хочет попробовать или усовершенствовать свои навыки в шитье. После этого начали анонсировать набор в группы на курсы.

Параллельно проводилась разработка рекламной кампании. Мы таргетировались на женскую аудиторию жителей города, которые могут заинтересоваться курсами шитья. Важным моментом было разделение ЦА на 2 категории: новички и любители. Первых находили в группах по интересам: вышивание, скрапбукинг, вязание, рисование, лепка и другие виды рукоделия. Вторых – кто уже присутствует в группах шитья, подписан на магазины тканей, посещал другие курсы. В итоге мы получили хороший результат в виде набранных групп на предстоящие курсы.

Я рада, что помогла наладить коммуникацию между компанией, предоставляющей качественный продукт и людьми, желающими его приобрести.

Другие кейсы