Совместные покупки

ВКонтакте Instagram*
Ко мне обратилась компания, которая организует совместные покупки в г. Тула с просьбой помочь развивать их группу в ВКонтакте.

Когда мы начинали сотрудничать, то был лишь сайт, требовалось объединить людей в социальной сети ВКонтакте, где удобнее информировать покупателей о предстоящих закупках.

Перед тем как приступить к развитию группы мы вникли в специфику деятельности данного проекта. Совместные покупки – это когда группа людей заказывает определенный товара сразу большой партией. Пользователям выгодно обращаться к данному сервису, т.к. они получают товар с экономией до 50%. Это помогло определить целевую аудиторию. Чаще – это женщины, чей достаток средний и ниже среднего. Они располагают достаточным временем для отслеживания информации о закупках и недостаточными средствами для покупки товаров в розницу. Именно с целью упрощения способов отслеживания новостей была создана группа ВКонтакте. Там мы увидели наибольшее число целевой аудитории и удобный функционал для взаимодействия.

Разделы группы были заполнены необходимой информацией. В шапке профиля разместили информацию о компании и выгоды сотрудничества. Ниже представили удобные способы коммуникации через сайт, сообщения внутри соц. сети, обсуждения. А в фотоальбомах и на стене регулярно публиковали анонсы актуальных закупок.

Запустили таргетированную рекламу на женщин города, сегментируя их по различным группам интересов. Самыми активными оказались домохозяйки, которые занимаются организацией бытовых вопросов. В итоге средняя стоимость клика по рекламе обходилась нам около 2,4 руб.

Перешедшие в группу ВКонтакте активно вступали и интересовались условиями покупки. Нам удалось привлечь более 6 000 человек в сообщество.

Другие кейсы