Союзу покупателей в г. Томск требовалось привлечь новых клиентов через социальные сети. Я порекомендовала сделать это с помощью социальной сети ВКонтакте.
Был составлен план работы, который включал 3 основные группы задач.
Первое – сделать привлекательное визуальное оформление группы. Как говорится, «встречают по одежке...». Важно было правильно расставить акценты с помощью графических элементов о выгодах, которые получит клиент. Это позволяет зацепить внимание и остаться в группе.
Второй задачей было систематизировать выкладку товара o ближайших совместных закупках, разбавляя информацией о принципе работы сервиса. Еще одна рубрика была с полезными советами для женщин из мира красоты, здоровья, облагораживания дома, инструкции как сделать что-то своими руками (эти новости набирают больше всего репостов).
Как только сообщество было готово к продвижению мы запустили таргетированную рекламу. Было проведено много тестов аудиторий, текстов и изображений. Мы нашли самые эффективные объявления и аудитории. Ими оказались а) мамы, которые покупают вещи для себя и своей семьи, б) кто любит совершать покупки за границей.
Нам удалось собрать в группе ВКонтакте более 6 000 человек. А стоимость рекламного клика обошлась всего в 3,5 рубля. Выбранная стратегия и предложенные инструменты сработали эффективно.