Сеть магазинов «Термоклуб» – одна из крупнейших российских торговых сетей по продаже оборудования для отопления и водоснабжения. Розничная сеть успешно развивается с 1995 года, в настоящее время в 24 городах России работает 29 магазинов, а также интернет-магазин. Клиенты категории b2b всегда скептически относятся к социальным сетям, ставя под сомнение целесообразность их использования. Но «Термоклуб» решил развивать свое представительство в Instagram и повышать спрос потребителей.
Для того, чтобы контент был релевантным, мы проанализировали потребности целевой аудитории. Функциональность и износостойкость товаров – вот что волнует в первую очередь при выборе той или иной техники, поэтому в контент-маркетинге мы сделали упор на раскрытие технических характеристиках товаров (преимущества, область применения). Освещали новости компании об открытии новых филиалов, посещении инженерных семинаров сотрудниками компании, акциях на товары. Тем самым мы создали образ профессиональной и социально-ориентированной компании, которая станет надежным партнером в поставках отопительной техники.
Привлечение целевой аудитории происходило с помощью таргетированной рекламы, запущенной на промо-акции на различные группы товаров.
Нам удалось выстроить полноценный канал коммуникации с потребителями, вследствие чего на профиль компании в социальной сети Instagram подписалось более 4 000 человек.