Дом обуви «ТОФА»

«Дом обуви «ТОФА» – это сеть розничных магазинов модной и комфортной обуви. Уже 20 лет компания производит изделия под собственной торговой маркой и имеет около 1 500 моделей обуви, представленных в 75 фирменных магазинах по всей России.

Клиент обратился со следующими задачами:
– обновление стратегии и поддержка бренда в social media;
– презентация продукции компании для раскрытия конкурентных преимуществ;
– повышение узнаваемости и увеличение количества целевых участников в ВКонтакте и Инстаграм.

Перед началом сотрудничества была проведена аналитическая работа, позволившая сформировать позиционирование, УТП, определить сегменты ЦА.

В процессе реализации были оформлены и заполнены обсуждения, фотоальбомы, видеозаписи, контакты, информация o компании и другие разделы, которые предоставляют возможность представить информацию o компании. Сообщества были оптимизированы относительно поисковых запросов.

Была сформирована контент-концепция, в которой стильно и ярко представлена продукция компании и рассказаны основные новости работы магазинов. Привлечение целевой аудитории в сообщества осуществлялось за счет регулярного взаимодействия и общения с клиентами, а также проведения акций и конкурсов.

По результатам проведенных работ количество участников ВКонтакте увеличилось с 935 до 4 663, а подписчиков Instagram c 43 до 7 000.

Другие кейсы