Изготовление корпусной мебели

ВКонтакте
Ко мне обратилась компания, которая занимается изготовлением корпусной мебели на заказ в Москве. Требовалось повысить спрос на услуги компании через страницу в Instagram.

Для сообщества был разработан фирменный дизайн с учетом особенностей социальной сети. Под каждую новостную рубрику были отрисованы макеты, которые позволили расставить акценты на информационные и коммерческие посты. Подготовлены новости (ежемесячно по 20 новостей) с актуальной информацией об услугах компании, советах по выбору корпусной мебели и уходу за ней.

В профиль была настроена таргетированная реклама на пользователей Instagram, согласно портрету целевой аудитории. На протяжении всей работы рекламы она корректировалась с целью увеличения конверсии перешедших пользователей в подписчиков профиля. Чтобы увеличить темп прироста подписчиков мы провели конкурс, с ценным призом – чайник SMEG и сертификат на 10 000 рублей на изготовление кухни.

В результате мы получили 205 397 показов, охват профиля 54 333 человека, 3 917 уникальных посетителей, 63 перехода на сайт и 60 запросов в директ Instagram.

Другие кейсы