Аренда и прокат автомобилей

ВКонтакте Instagram*
«Тройка» - компания, которая оказывает услуги по аренде легковых автомобилей в московском регионе. За годы работы компания успела заручиться рекомендациями и положительными отзывами клиентов. Чтобы масштабироваться, компания приобрела новые автомобили и расширила географию офисов. Поэтому требовалось увеличить число новых заявок из сообщества ВКонтакте и стимулировать повторные продажи.

В первую очередь мы провели анализ целевой аудитории и конкурентов. Выявили, что сильными сторонами компании «Тройка» являются следующие факторы: низкие цены, аренда без залога, возможность выезда на автомобиле за границу. Именно эти ценности были раскрыты в сообществе. Используя разделы группы (обложка, информация, записи сообщества, фотоальбомы, товары, обсуждения и другие), мы рассказали о выгодах сотрудничества с компанией «Тройка» и разработали специальные акции для подписчиков. Периодически запускалась таргетированная реклама на пользователей в пределах географии офисов продаж, аэропортов, ЖД вокзалов, а также производилась работа с базой ретаргетинга (пользователи, которые находятся в CRM или ранее посещали сайт)

Благодаря развитию группы в социальной сети ВКонтакте нам удалось повысить количество заявок на 20%.

Другие кейсы