Сеть стоматологических клиник

ВКонтакте
«ЮлиСТОМ» – сеть частных стоматологических клиник в Санкт-Петербурге.

Клиент обратился ко мне с целью создать и запустить сообщества в социальных сетях ВКонтакте и Instagram и сделать их инструментом коммуникации между клиникой и пациентом, а также своеобразным имиджевым дневником, в котором отображаются все стороны ее деятельности.

В первую очередь был разработан дизайн и стилизация профилей, которые сочетаются с фирменной стилистикой сайта компании. В полной мере использовались возможности сообществ, для размещения информации о компании, услугах, врачах, отзывах, акциях и т.п. – все то, что важно показать потенциальному клиенту, т.к. эти параметры напрямую влияют на принятие решения о выборе стоматологической клиники.

При разработке стратегии и реализации контент-маркетинга публиковались посты с информацией о преимуществах компании, принципах работы, перечне услуг, а также медицинский ликбез о технологиях лечения и профилактики заболеваний, доступных в клинике.

Привлечение аудитории осуществлялось за счет таргетированной рекламы, ретаргетинга с сайта и проведения розыгрышей. Новые участники группы в последующем успешно конвертировались в клиентов.

За время сотрудничества в социальные сети ВКонтакте и Instagram было привлечено более 10 000 подписчиков. Ежедневно поступали вопросы об услугах компании и наличии свободного времени записи на прием.

Другие кейсы