Компания по международным грузовым перевозкам «УНОТРАНС ГРУПП» обратилась ко мне с целью создания, ведения и продвижения группы ВКонтакте, чтобы улучшить имидж компании в глазах будущих клиентов.
В первую очередь мы оптимизировали группу по ключевым запросам для улучшения позиций выдачи в поисковых системах и внутреннем поиске ВКонтакте. Вместе с дизайнером мы сделали стильное графическое оформление группы. Так, аватар, баннер и иные разделы сочетаются друг с другом и задают единую визуальную айдентику группе. С помощью вики-разметки было создано меню, которое упрощает навигацию по разделам сообщества. Была заполнена информация об услугах компании в разделе товары, оформлены боковые вкладки фото, видео, ссылки, контакты, обсуждения.
Регулярно публиковался контент oб условиях работы с компанией и новостях рынка. Осуществлялось привлечение целевой аудитории в сообщество. Компания специализируется на международных грузоперевозках для юр. лиц, поэтому мы налаживали коммуникацию с владельцами бизнеса, чьи товары необходимо импортировать или экспортировать.
Проделанные действия позволили сформировать активное сообщество, которое генерирует заявки на услуги. На группу ВКонтакте подписалось более 6 000 человек. Это говорит о том, что люди готовы читать информацию не только для развлечения, но и для работы. Поэтому я рекомендую B2B сфере как можно раньше осваивать социальные сети.