Английский детский сад

ВКонтакте
Детские сады с изучением английского языка при частной школе «Взмах» – одной из сильнейших общеобразовательных школ города, представленной в 6 филиалах по Санкт-Петербургу и Москве. Компания обратилась, чтобы обозначить присутствие бренда в социальной сети Instagram и повысить узнаваемость компании.

Каждый родитель желает только самого лучшего для своего ребенка, поэтому мы понимали, что к выбору детского сада они подойдут очень трепетно и избирательно. С помощью новостей мы показываем и рассказываем родителям о том, как проходят занятия, каких достижений добиваются дети, насколько эмоционально им комфортно. Поэтому наши детские сады заслуживают доверия. Новости были разделены по рубрикам и под каждую были разработаны стилизованные макеты, что позволило правильно расставить акценты и систематизировать информацию: о компании, продаже абонементов на занятия, полезные советы для родителей, stories с текущих занятий детей.

Используя только регулярный контент-маркетинг, удалось увеличить число подписчиков в Instagram до 5 500 человек. Это текущие и потенциальные клиенты, которые следят за деятельностью компании.

Другие кейсы