Кухни на заказ

ВКонтакте
Ко мне обратилась компания по изготовлению кухонь на заказ с просьбой повысить узнаваемость компании и привлечь потенциальных клиентов.

С учетом особенностей социальной сети ВКонтакте был разработан фирменный дизайн сообщества. Для получения переходов из внутреннего поиска социальной сети и поисковых систем группа была оптимизирована по ключевым запросам.

Мы наладили системную публикацию контента, где доказывали нашу экспертизу примерами выполненных работ, отзывами довольных клиентов, отслеживанием современных модных тенденций в дизайне интерьера. Это показывает, что компания активна на рынке и готова принимать новые заказы.

Перед тем, как запустить таргетированную рекламу мы проанализировали целевую аудиторию. Среди них оказались пользователи с прямыми интересами «мебель и дизайн интерьера», аудитория конкурентов, и те, кто планирует покупку жилья. Мы сузили их геолокацией, активностью за последние 7 дней, очисткой от ботов, платежеспособным возрастом. Запустили офферы с предложением пройти квиз и подобрать оптимальный вариант кухни.

Конкурсы и акции – очень эффективный инструмент привлечения целевой аудитории в социальных сетях, поэтому Заказчику было предложено провести конкурсы и акции вместе с платным продвижением.

Предпринятые шаги дали положительный результат и ежемесячный показатель прироста новых участников в группу составлял 400 человек. Были получены заявки с запросом расчета стоимости кухни.

Другие кейсы